По чьей вине дорожные миллионы расхищаются или вылетают в трубу, и можно ли радикально сократить расходы? Что мешает качественно латать старые трассы и строить новые?
Одна из главных российских бед что ни день дает о себе знать. Вот и минувшая неделя исключением не стала: кубанская прокуратура сочла подозрительной процедуру заключения почти
Да и вообще по мере крепчания весны положение дел в этой сфере напоминает о себе все настойчивее и шумом дорожной техники, и, мягко говоря, критическими отзывами автовладельцев о проделанной ремонтниками работе.
Корреспондент НТВ Сергей Холошевский в поисках ответа на вопрос, что не так у нас со строительством трасс, совершил немало прелюбопытных открытий.
Читайте также
Экс-глава «Автодора» Кельбах получил 12 лет колонии- Питерские чиновники положили в карман 111 миллионов, сэкономленных на песке
- Левитин попросил последить за дорожниками
- Подземные переходы у
Московско-Дунайской развязки сделают безопасными и удобными для инвалидов - Рядом со станцией метро «Саларьево» обновят дороги
- Петербург подписал соглашение о продолжении строительства Широтной скоростной магистрали