Падения и столкновения с участием электросамокатов ежегодно исчисляются тысячами. Вряд ли найдется другое транспортное средство, которое вызывает столь противоречивые чувства.
Столкновение с самокатом сравнимо с ударом
Электросамокат только выглядит как игрушка. Он весит всего 26 килограммов, что позволяет ездить по тротуарам. Но мотор мощностью четыре тысячи ватт способен разогнать гаджет до 75 км/ч. При этом самокат полностью соответствует определению СИМ.
Мопеды и скутеры
Из всех двухколесных средств передвижения электросамокат сложнее всего в управлении. Он более непредсказуемый, более опасный, и это в целом менее просчитанная конструкция с точки зрения физики. Управлять электросамокатом на малой скорости сложнее, чем пройтись по канату. Гаджет сбивается с курса гораздо быстрее мопеда. Короткая база и высокий центр тяжести делают самокат склонным к развитию спонтанных колебаний. Маленькие колеса не справляются с даже с небольшими препятствиями.
Впереди на самокате должна стоять ведущая нога. Пятку задней ноги нужно ставить прямо на упор. В таком положении есть возможность не улететь назад. При разгоне самокат уезжает
Подробные инструкции в сюжете программы «Главная дорога»
Читайте также
- Агрессия за рулем: как избежать конфликта и быстро успокоиться
- Скандалы и драки на дорогах: психологи предупредили об осеннем обострении
- В Москве самокатчика впервые оштрафовали на 100 тыс. рублей за езду вдвоем
- Петербуржцев креативно учат управлять электросамокатами
- Инспекторы ГАИ назвали самые популярные отговорки
самокатчиков-нарушителей Скаут-штраферы : в Петербурге стали работать наблюдатели за самокатами