Команда «Летучего корабля» устраивает сюрпризы для зрителей

05.04.2024, 09:54

Видеосюжет: Ксения Игнатова
Видео программы «Сегодня»

Для актеров работа над фильмом «Летучий корабль» длилась около четырех лет. Это пробы, съемки и многое другое. Но и в эти дни работа не закончилась, они активно общаются со своими поклонниками.

В кинотеатре Туапсе, родного города звезды «Летучего корабля» Александра Метёлкина, прошел сеанс фильма, и главный герой поспешил увидеться с земляками.

Александр Метёлкин, исполнитель роли Ивана: «Я восемь месяцев пробовался на эту роль. Больше 150 артистов пробовали на роль Ивана. Мы снимали его полтора года. И только полтора года назад он был снят. Всего 3,5 года на фильм, плюс-минус 4 года».

После премьеры кинозвезда нарасхват, работа артиста — это не только съемки. Договорил с земляками, а тут закончился еще один кинопоказ в столице. И Александр устроил сюрприз маленьким москвичам и их родителям, встретившись с ними. Прошла и встреча на Волге с самарскими зрителями.

Это еще не все сюрпризы, которые команда сказочного фильма подготовила для зрителей. Так, вместе с крупным торговым центром в Москве создатели «Летучего корабля» провели акцию: все, кто перед премьерой делал там покупки, могли попасть в кино совершенно бесплатно.

Красочный и музыкальный «Летучий корабль» режиссера Ильи Учителя покоряет российские экраны уже третью неделю. И зрительский интерес только растет. По мнению владельцев кинотеатров, именно этот фильм — локомотив весеннего проката.

Роман Исаев, член совета ассоциации владельцев кинотеатров: «Хочется, чтобы картина как можно дольше продержалась в прокате, потому что впереди, как мы понимаем, еще буквально один-два-три заметных российских релиза выходит до начала лета. Летом, к сожалению, крупного российского кино не будет вообще. Таких фильмов нам не хватает, их нужно хотя бы в два раза больше, подобного уровня, подобного потенциала по сборам. Так что очень хочется, чтобы „Летучий корабль“ перешел спокойно планку в полтора миллиарда и так уверенно двинулся к двум».

Ольга Зинякова, генеральный директор сети кинотеатров: «На сегодняшний день это уже 650 миллионов. Мы рассчитываем, что по итогам этого уикенда фильм приблизится все-таки к миллиардной отметке».

Читайте также