Apple займется домашней робототехникой

04.04.2024, 11:11

Фото: Zhiyue / unsplash.com

Домашняя робототехника может стать следующим «большим проектом» Apple после того, как компания свернула разработку электрмобиля.

Apple сформировала команды, изучающие возможности персональной робототехники. Эта область может стать следующим большим проектом компании — сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.

Так, инженеры Apple обдумывают создание мобильного робота, который может следовать за пользователями по их домам. Также разработано настольное устройство с мобильным дисплеем, которое сможет управлять домашней робототехникой.

Однако компания обеспокоена тем, готовы ли потребители платить большие деньги за такое устройство. Также возникли технические проблемы, связанные с балансировкой веса роботизированного двигателя на небольшой подставке.

Работа находится на начальной стадии — и неясно, дойдет ли дело до производства. Но Apple сейчас нужны новые источники дохода. В феврале компания свернула проект по производству электромобилей, а на внедрение очков смешанной реальности уйдут годы, прежде чем они станут крупным источником дохода.

С помощью робототехники Apple сможет закрепиться в домах потребителей и извлечь выгоду из достижений в области искусственного интеллекта.

Инвесторы Apple прохладно отреагировали на эту новость: акции компании снизились после того, как агентство Bloomberg сообщило о разработках. Тем временем акции Roomba iRobot Corp. на короткое время подскочили на целых 17% — инвесторы полагали, что компания может извлечь выгоду из интереса Apple в этой области.

У Apple сейчас есть в разработке ряд проектов, в том числе обновленный Vision Pro, компьютеры Mac с сенсорным экраном, AirPods со встроенными камерами и новые медицинские технологии, такие как неинвазивный монитор уровня сахара в крови.

Как отмечает Bloomberg, стремление к «следующему большому проекту» было в Apple навязчивой идеей со времен Стива Джобса. Но становится все труднее представить себе продукт, который может сравниться с iPhone, на долю которого в прошлом году пришлось 52% продаж компании на $383,3 млрд.

Читайте также