Компания Amazon отказалась от своих магазинов Fresh, в которых не было ни касс, ни кассиров. Искусственный интеллект, отвечавший за то, чтобы у покупателя с карточки сняли нужную сумму за товары, оказался… не очень искусственным.
Концепция предполагала, что датчики и камеры, развешанные по помещению, фиксировали продукты, которые набирали посетители, а нейросеть отправляла квитанции за них покупателям. Именно так процесс обслуживания объясняли в Amazon.
Довольно быстро люди начали жаловаться на задержки с приходом чеков и многочисленные ошибки. Выяснилось, что за покупками следили тысячи индусов, которые вручную отсматривали многочасовые видео с камер. Именно
Связанные новости
Читайте также
- Компания Apple стала самым дорогим брендом в мире
- Amazon обошёл Apple и стал самым дорогим брендом в мире
- Курьеры Amazon вынуждены мочиться в бутылки: компания ответила на обвинения
- Amazon начнет использовать дроны для доставки посылок
- Минфин США оштрафовал Amazon за продажу товаров в Крым
- Amazon запрещает полиции использовать свою технологию распознавания лиц