Xiaomi обогнала по капитализации Ford и GM после запуска электромобиля

02.04.2024, 11:08

Фото: Associated Press © 2024, Ng Han Guan

Китайский производитель смартфонов Xiaomi успешно дебютировал на высококонкурентном рынке электромобилей со своим Xiaomi SU7 .

Акции китайской Xiaomi выросли на во вторник на 16% благодаря интересу, который вызвал разработанный компанией новый спортивный электромобиль SU7 (Speed Ultra 7), сообщает Reuters.

В результате Xiaomi увеличила свою рыночную стоимость примерно на $7,6 млрд, ее акции достигли самого высокого уровня с января 2022 года. Китайская компания, которая специализируется на продаже смартфонов, теперь оценивается в $55,2 млрд, что выше, чем у традиционных американских автопроизводителей General Motors и Ford ($52,4 млрд и $53,1 млрд соответственно).

SU7 выходит на переполненный китайский рынок электромобилей с привлекательной ценой — менее $30 тыс. за базовую модель, что дешевле, чем у Tesla с ее Model 3.

Аналитик отмечают, что новичкам непросто завоевать долю на самом крупном в мире автомобильном рынке из-за ожесточенной ценовой войны на электромобили и замедления спроса. Но у Xiaomi больше денег, чем у большинства стартапов по производству электромобилей, а ее опыт в области смартфонов дает ей преимущество в интеллектуальных приборных панелях — функции, которая ценится китайскими потребителями.

Xiaomi сообщила потенциальным покупателям своего седана, что им придется ждать от четырех до семи месяцев, что является признаком сильного интереса. В пятницу компания сообщила, что получила 89 тыс. предварительных заказов на автомобиль за первые 24 часа продаж.

Читайте также