Сотовый оператор Tele2 намерен провести ребрендинг до конца 2024 года в связи с тем, что истекает срок лицензии на бренд от шведской Tele2 AB.
Сотовый оператор Tele2 намерен провести ребрендинг до конца 2024 года. Это объясняется тем, что срок действия лицензии на бренд шведской Tele2 AB истекает 31 декабря 2024 года,
«Tele2 сообщает о намерении провести ребрендинг до конца 2024 года. Компания уже разработала проект, сохраняющий преемственность с текущим брендом, и в указанный срок представит новое позиционирование и айдентику», сказано в сообщении.
Новый логотип и название оператора будут представлены до конца текущего года.
Российский оператор Tele2 принадлежал шведской компании Tele2 AB до 2013 года. Позже российское подразделение купил ВТБ. В рамках продажи актива было заключено соглашение, по которому российский оператор сможет использовать бренд Tele2 еще в течение десяти лет. В 2020 году 100% акций Tele2 консолидировала компания «Ростелеком».
Впервые о возможном ребрендинге СМИ сообщали в марте 2022 года. Газета «Коммерсант» тогда обнаружила в базе данных
По материалам: ТАСС«Интерфакс»
Читайте также
- Tele2 сменил название на t2
- У Tele2 в сентябре 2023 года истекает срок действия контракта на использование бренда
- Отечественные кнопочные телефоны стали доминировать на российском рынке
- Jaguar прошел ребрендинг ради перехода на электромобили
- Китайская SpaceSail бросила вызов Starlink Илона Маска в Бразилии
- «Мегафон» по требованию ФАС отменил наценки в Крыму