Лица знаменитостей залог успешной раскрутки. Но почему сами звезды не пользуются товарами, которые советуют покупать, и не всегда знают, что рекламируют?
Пока коллеги ходят на митинги против власти, Тина Канделаки зарабатывает. Она получит два миллиона долларов за рекламу «Орифлейм». Тина теперь круче самого Брюса Уиллиса. Ему за рекламу банка «Траст» дали только миллион.
Когда реклама вредит репутации? Когда товар с душком или режиссура хромает? Корреспондент «Программы максимум» Наталья Кириллова собрала коллекцию особо тяжелых случаев.
Читайте также
- Шаурма и биотуалеты: самая нелепая реклама с участием знаменитостей
- Секрет кота Бориса: сколько получают кошки Куклачёва и почему их не любят актеры
- Как Полина Айнутдинова в три года стала звездой соцсетей
- Как юная Варвара Бирюкова стала законодательницей моды в рекламе
- Кудрявцева: я «рекламировала» шаурму на Киевском вокзале
- Производители БАДов наживаются на Ирине Салтыковой