Несмотря на отсутствие официальных поставок и наплыв китайских автомобилей, наши сограждане продолжают покупать привычные марки.
Россияне сохраняют верность привычным автомобильным брендам из Европы и Южной Кореи, несмотря на остановку их официальных поставок в нашу страну и экспансию китайских авто. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные «Avito Авто». Там на основании анализа запросов в объявлениях назвали наиболее популярные в минувшем году автомобили возрастом до трех лет.
В первую десятку среди моделей массового и
Отмечается, что некоторые корейские модели могут вновь появиться на российском рынке благодаря покупке завода Hyundai в
Эксперты полагают, что несмотря на ужесточение условий ввоза, в
Читайте также
- Продажи электромобилей в России сократились почти на треть
- «Рольф» планирует создать свой бренд автомобилей
- Рынок подержанных автомобилей подошел к стагнации
- «Лакра Синтез» купит 100% акций российской «дочки» BASF
- На авторынке начал снижаться ажиотажный спрос
- «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию 8 новых товарных знаков