Россияне по-прежнему преданы европейским и южнокорейским маркам автомобилей

21.03.2024, 11:04

Фото: Rahul Bhogal / unsplash.com

Несмотря на отсутствие официальных поставок и наплыв китайских автомобилей, наши сограждане продолжают покупать привычные марки.

Россияне сохраняют верность привычным автомобильным брендам из Европы и Южной Кореи, несмотря на остановку их официальных поставок в нашу страну и экспансию китайских авто. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные «Avito Авто». Там на основании анализа запросов в объявлениях назвали наиболее популярные в минувшем году автомобили возрастом до трех лет.

В первую десятку среди моделей массового и премиум-сегмента вошли Hyundai Solaris и KIA, бизнес-седаны Toyota Camry и KIA К5, а также Volkswagen Polo и KIA Sportage. Из автомобилей, которые в России можно приобрести официально, в списке лишь две модели: Lada Granta и Vesta, а также два автомобиля марки Geely: Monjaro и Coolray. В премиум-сегменте половина позиций рейтинга пришлась на BMW.

Отмечается, что некоторые корейские модели могут вновь появиться на российском рынке благодаря покупке завода Hyundai в Санкт-Петербурге компанией АГР и возобновлению производства автомобилей под брендом Solaris.

Эксперты полагают, что несмотря на ужесточение условий ввоза, в премиум-сегменте спрос на традиционно популярные марки сохранится. Собеседники газеты отмечают, что у владельцев немецких и корейских автомобилей уже возникали проблемы, в том числе, с диагностикой, запчастями. Но, по их оценкам, автомобильный бизнес всегда находит способы решить проблемы, поэтому даже на фоне таможенных изменений и роста утильсбора ощутимого падения спроса ожидать не стоит. А вот в массовом сегменте покупатели, скорее всего, полностью перейдут на официально представленные автомобили.

Читайте также