Внесенный в Думу законопроект позволяет «Роскосмосу» размещать рекламу на ракетах и объектах космической инфраструктуры.
Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал принять в первом чтении законопроект, позволяющий госкорпорации «Роскосмос» размещать рекламу на космических технике и объектах космической инфраструктуры, в том числе, находящихся в федеральной собственности.
Документ, внесенный группой сенаторов и депутатов, предоставляет «Роскосмосу» право заключать подобные договоры без проведения торгов.
Согласно пояснительной записке, полученная от такой рекламы прибыль после уплаты налога в равных частях будет перечисляться в федеральный бюджет и в качестве взноса на формирование специальных резервных фондов самой госкорпорации. При этом порядок исчисления, размер, сроки и условия уплаты платежей по таким рекламным договорам предлагается утвердить правительству.
Космическая инфраструктура включает в себя космодромы, стартовые и
«Роскосмос» провел исследования потенциального спроса на наружную рекламу на объектах космической инфраструктуры и рекламу на космической технике. Выяснилось, что в этом заинтересованы крупные российские банки и страховые компании. Кроме того, организации изъявили желание принять участие в создании названий для космических кораблей и аппаратов, что также может стать дополнительным источником дохода.
По оценке госкорпорации, потенциальный ежегодный доход от реализации таких проектов может составить до 200 миллионов рублей от размещения рекламы на космической технике и до 5 миллионов рублей от установки или эксплуатации наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры.
Читайте также
- Госдума одобрила в I чтении установку рекламы на ракетах
- Борисов признал риск потери лидерских позиций РФ в космосе
- «Хотел домой»: дыру в «Союзе» мог просверлить психически неустойчивый космонавт
- Поповкин рассказал, почему падают ракеты
- К МКС стартовал «Прогресс» с новогодними подарками для космонавтов
- «Прогресс
МС-27» затоплен в Тихом океане