«Черноголовка» завершила сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz

19.03.2024, 10:30

Фото: РИА Новости © 2024, Александр Кряжев

Kraft Heinz продал бизнес по выпуску детских каш и пюре в России «Черноголовке».

«Группа „Черноголовка“» завершила сделку по покупке бизнеса детского питания компании Kraft Heinz. Приобретателем выступила холдинговая компания группы «Черноголовка» — АО «Аквалайф ресурс», — говорится в сообщении компании.

В собственность компании перешли два комбината детского питания, расположенные в Иваново и Георгиевске (Ставропольский край).

Компания планирует выпустить на рынок новый бренд, который будет представлен партнерам и торговым сетям весной. «Для обеспечения плавного перехода „Черноголовка“ продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение шести месяцев после завершения сделки», — отмечается в сообщении компании.

Американская Kraft Heinz создана в 2015 году в результате слияния Heinz и Kraft Foods. Это третий по величине производитель продуктов питания и напитков в Северной Америке и пятый в мире. Ее крупнейший акционер — Berkshire Hathaway Уоррена Баффета. В портфель брендов входят марки Kraft, Heinz, Philadelphia, Maxwell House и другие. Глобальная выручка в 2022 году — более $26 млрд.

«Черноголовка» ведет бизнес детского питания с 2020 года. У компании есть собственный бренд «Черноголовка бейби», под которым выпускаются соки, молочные каши, фруктовые пюре, детские фрикадельки, детская вода.

Читайте также