Kraft Heinz продал бизнес по выпуску детских каш и пюре в России «Черноголовке».
«Группа „Черноголовка“» завершила сделку по покупке бизнеса детского питания компании Kraft Heinz. Приобретателем выступила холдинговая компания группы «Черноголовка» АО «Аквалайф ресурс», говорится в сообщении компании.
В собственность компании перешли два комбината детского питания, расположенные в Иваново и Георгиевске (Ставропольский край).
Компания планирует выпустить на рынок новый бренд, который будет представлен партнерам и торговым сетям весной. «Для обеспечения плавного перехода „Черноголовка“ продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение шести месяцев после завершения сделки», отмечается в сообщении компании.
Американская Kraft Heinz создана в 2015 году в результате слияния Heinz и Kraft Foods. Это третий по величине производитель продуктов питания и напитков в Северной Америке и пятый в мире. Ее крупнейший акционер Berkshire Hathaway Уоррена Баффета. В портфель брендов входят марки Kraft, Heinz, Philadelphia, Maxwell House и другие. Глобальная выручка в 2022 году более $26 млрд.
«Черноголовка» ведет бизнес детского питания с 2020 года. У компании есть собственный бренд «Черноголовка бейби», под которым выпускаются соки, молочные каши, фруктовые пюре, детские фрикадельки, детская вода.
Читайте также
- Производителя консервов «Главпродукт» передали под госуправление
- Минсельхоз просят поддержать садоводов после заморозков
- «Доширак» хочет начать в России производство чипсов и снеков
- «Ведомости»: власти решили, кому продадут активы Danone
- FT: Danone хочет продать российский бизнес компании «Вамин» из Татарстана
- Громкие разоблачения и скандальные расследования: «НашПотребНадзор» подводит итоги года