«Уличный артист в парках»: как стать частью нового сезона московского проекта

09.03.2024, 12:17

Видео программы «Сегодня в Москве»

Начинающих и опытных музыкантов приглашают стать частью нового сезона столичного проекта «Уличный артист в парках». Для участников это уникальный шанс выступить перед многотысячной аудиторией и обрести новых фанатов. Всем предстоит пройти отбор, жюри будет оценивать сценический образ, мастерство и самовыражение.

Варвару Розенфельд отдали в музыкальную школу, когда она едва научилась говорить. Сегодня девушка уже и сама преподает, а за плечами — большой концертный опыт. Ее дочери Александре всего полтора года, она уже использует скрипку, но пока только как гитару.

Варвару Розенфельд: «Конечно, я не планировала становиться профессиональным музыкантом, когда в три года пришла в музыкалку. Потом был период: „Мои дети точно никогда и ни за что…“. Кажется, и здесь не угадала».

В декрете без концертов очень сложно, призналась Варвара. Поэтому, когда появилась возможность, девушка не раздумывая подала заявку на участие в проекте «Уличный артист в парках». Такие выступления часто непредсказуемы, но всегда интересны. Пока заявка Варвары на рассмотрении, но, возможно, совсем скоро ее выступление можно будет увидеть вживую.

Своими фокусами иллюзионист Андрей Макаренко может заставить не только напрячься пожарных, но и озадачиться Соединенные Штаты Америки: оказывается, не только там умеют делать деньги из воздуха. Ловкость рук и никакого мошенничества. Андрей тоже потенциальный участник проекта «Уличный артист в парках». Более того, он уже не раз собирал аудиторию в столичных скверах.

Попасть в конкурсный отбор могут представители всех жанров уличного искусства — от музыкантов и художников до мимов и жонглеров. Крайний срок подачи заявки — 17 марта. И пока одни раздумывают над участием, другие пакуют чемодан с реквизитом. Раньше участникам, которые прошли заочный этап, необходимо было подтвердить свой талант, выступив перед жюри вживую. Однако в этом году, чтобы попасть в проект, достаточно отправить онлайн-заявку, прикрепив к ней два видеоролика с выступлением.

На этот раз определить победителей предстоит сотрудникам рекреационных зон. При отборе представители парков будут опираться на концепцию своих пространств, а также на исполнительское мастерство, сценический образ и общее впечатление.

Читайте также