Ключи от современного автомобиля по виду напоминают банковскую карту. Кнопки сенсорные, как на экране смартфона, через Интернет можно подключить любую радиостанцию. Просто и современно, но насколько это удобно и безопасно?
Выгодно вот верное слово, которое объясняет массовое увлечение автопроизводителей сенсорными экранами.
Денис Ендачев, исполнительный директор по информационным и интеллектуальным системам ФГУП НАМИ: «Это позволяет уменьшить стоимость кнопок. По сравнению с обычными механическими кнопками дизайнерам это проще, быстрее, чем разрабатывать конструкцию механического переключателя».
Чтобы сориентироваться, нужно постоянно смотреть на экран. Пока доберешься до нужной функции, можно попасть в аварию. Если китайские автопроизводители массово переходят на сенсоры, то многие именитые марки объявили о возвращении к механическим кнопкам. Один из серьезнейших недостатков сенсора отсутствие тактильного отклика. В авиации так и не произошел переход на сенсорное управление именно
Кроме того, сравнительное испытание в программе «Главная дорога» автомобиля Tesla и старенькой Volvo показало, что «кнопочное» управление остается для опытных водитетелей более привычным и надежным.
Все выпуски программы «Главная дорога».
Читайте также
- Стоят ли своих денег интеллектуальные системы для автомобилей
- В Петербурге протестировали беспилотную «Газель»
- Москвичи получат доступ к соцтакси через сайт мэра
- В Китае строят завод по производству летающих автомобилей
- В «Парковках России» теперь можно управлять шлагбаумами во дворе
- Спецтехнику из дружественных стран представили на выставке в «Экспофоруме»