Рынок такси в Петербурге обрушился, заявили представители отрасли на заседании комиссии по транспорту Законодательного собрания Петербурга.
По мнению перевозчиков, принятые законом меры должного эффекта не произвели, а, напротив, в разы усложнили жизнь как таксопаркам, так и самим водителям, которые массово перестали сотрудничать с компаниями. Вызвано это большим количеством регистрационных условий и уменьшением получаемой прибыли.
Фирмы, чтобы
Андрей Кононович, водитель такси:
Представители профильного комитета больших проблем с транспортом не увидели. В едином реестре появилось почти 47 тысяч новых машин с желтой полосой и шашечками на борту, что в два раза больше, чем в начале прошлого года.
Чиновники выразили уверенность, что все эти автомобили выезжают на линию. Также за последние полгода зарегистрировалось свыше полутора тысяч новых пользователей и больше 200 человек получили лицензии как самозанятые.
Ренат Ягудин, заместитель председателя комитета по транспорту Петербурга: «Констатируем факт о наличии, на наш взгляд, административного барьера на пути легализации самозанятых наличие регистрации по месту жительства. Полагаем, что данное требование сегодня из федерального закона можно упразднить. При этом негативного эффекта на налоговые сборы это не даст. Так как сохранится обязанность вести деятельность на территории Петербурга».
В итоге, как и полгода назад на последнем заседании рабочей группы, мнения относительно дальнейшего развития закона о такси разделились. Представители отрасли считают, что нужно его отменить либо значительно смягчить. А законодатели в свою очередь уверены, что на ситуацию могут повлиять поправки.
Читайте также
- В Петербурге хотят ввести штрафы за неправильный цвет такси
- Закон о такси принес петербургским перевозчикам много проблем
- Единый реестр и цвет: в чем суть нового петербургского закона о такси
- В Петербурге депутаты обсуждают закон о такси
- Такси для петербургских инвалидов хотят сделать доступнее и комфортнее
- Для бомбил хотят ужесточить наказание