К юбилею Байкало-Амурской магистрали РЖД совместно с «Комсомольской правдой» запустили интерактивный проект «Народный музей БАМа».
Проект направлен на создание масштабного цифрового музея БАМа. До 28 апреля жители России и стран СНГ могут присылать фотографии, связанные со всенародной стройкой. Фото станут экспонатами народного музея.
Это могут быть снимки, которые сделаны непосредственно на стройке, или фото памятных вещей, которые хранятся в семейном архиве (рюкзак, с которым ездил на БАМ папа, письма, которые присылала из тайги мама, самодельная елочная игрушка, которой украшали елку в БАМовском поселке, или статья в газете о трудовых подвигах
Прислать фото можно через форму на сайте проекта.
В этом году отмечается
История современного БАМа началась в 1974 году. 23 апреля на XVII съезде ВЛКСМ БАМ был объявлен Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. А 8 июля
БАМ одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Общая протяженность от Тайшета до Советской Гавани составляет 4287 км, вместе с ответвлениями и соединительными линиями 5,6 тыс. км. БАМ проходит севернее трассы Транссибирской магистрали, ответвляясь от нее в Тайшете, пересекает Ангару в Братске, пересекает Лену в
Являясь самым коротким железнодорожным путем к портам Тихого океана, в Южную Якутию и другие регионы России, магистраль сокращает расстояние перевозки пассажиров и грузов до Приморья, Владивостока и Находки более чем на 200 км, Ванино почти на 500 км, Якутии на 600 км, а для пассажиров и грузов, которые следуют на Сахалин, Камчатку и в Магадан, на 1000 км.
Читайте также
- В Петербурге представили архивные кадры строительства БАМа
- На ВДНХ открылась выставка к
50-летию БАМа - Третья очередь строительства БАМа идет полным ходом
- «Слышишь, время гудит БАМ»: песни великой стройки СССР
- К
50-летию БАМа вУсть-Куте открыли новый железнодорожный вокзал - На БАМе открывается станция имени Владимира Сунгоркина