С 26 февраля по 1 марта проходит Стратегическая неделя ВТБ: руководители банка подводят итоги развития в предыдущую трехлетку и рассказывают о финансовой модели, ключевых целях и ценностях на 20242026 годы.
Банк ВТБ на этой неделе представляет свою стратегию на ближайшие три года. Формат расширенный вместо разового мероприятия каждый день приоритеты описывает руководитель одного из направлений. Первый зампред правления банка Дмитрий Пьянов называет это «общением футуристов банка с аудиторией».
Всю эту неделю мы раскрываем утвержденную стратегию
На ближайшие три года ВТБ выделяет три стратегических приоритета, обеспечивающих новые возможности роста: это трансформация розничного бизнеса и расширение регионального присутствия с охватом в 100 млн россиян, финансовое сопровождение нового инвестиционного цикла в российской экономике и развитие технологической платформы.
Читайте также
- ВТБ увеличил первоначальный взнос по семейной ипотеке до 50%
- Ставки по вкладам могут вырасти на 0,
70 ,8 п.п. - ВТБ назвал
топ-3 схем мошенничества - ФАС возбудила дело против ВТБ
из-за рекламы кредитной карты - Нацбанк Киргизии запретил платежи за товары без реальной поставки
- ВТБ: рынок розничного кредитования сократится в 2024 году на 9%