Заместитель генерального директора «Газпром-медиа холдинга» Юлия Голубева уверена, что медиаиндустрии необходима единая кросс-отраслевая площадка для решения актуальных проблем.
На проходящем в Москве Международном форуме медиаиндустрии Юлия Голубева объяснила, что вещателям, аудиовизуальным сервисам, операторам платного ТВ, радиостанциям, а также представителям госорганов и регуляторов необходимо единое пространство для совместного обсуждения и решения проблем.
Юлия Голубева, заместитель генерального директора
Голубева пояснила, что речь идет о юридических вопросах, контенте, монетизации на рекламном рынке,
Читайте также
- Facebook запретил российским государственным СМИ рекламу и монетизацию
«Газпром-медиа» опубликовал свой первый публичный Годовой отчет за 2020 год- Дмитрий Чернышенко оценил позиции телевидения на рекламном рынке
- Роскомнадзор пригрозил Google ответом на дискриминацию RT и Sputnik
- Реклама с газетных полос уходит в Интернет
«Газпром-медиа» и Медиакорпорация Китая подписали соглашение о сотрудничестве