Профессор Юрий Васильев объяснил, почему в столице не строят дороги из цементобетона, несмотря на их долговечность.
В Москве не приживутся дороги из цементобетона, несмотря на то что они долговечнее асфальтобетонных аналогов. Об этом НТВ рассказал заведующий кафедрой
Юрий Васильев: «Буквально месяц назад в департаменте строительства Москвы поднимался вопрос о возможности устройства цементобетонных покрытий в городе. Они более долговечные, но результат обсуждений оказался отрицательный. Пришли к выводу, что цементобетонные покрытия более шумные, больше пылят и, самое главное, под проезжей частью улиц располагаются инженерные коммуникации».
Кроме этого, цементобетон материал гораздо более высокой культуры производства. При малейшем нарушении производственного процесса можно получить брак, а отремонтировать такое покрытие значительно сложнее.
Юрий Васильев: «Представим, что на заводе по производству асфальтобетонной смеси нарушили технологию. Все равно получилась
Российские заводы почти не выпускают оборудование для укладывания цементобетона. До недавнего времени в стране для этого использовали зарубежную технику.
Тем не менее в Москве довольно хорошо, по мнению Васильева, следят за состоянием дорог. Одно из постановлений столичного правительства предусматривает обязательную диагностику состояния объектов
Читайте также
- Андрей Бочкарёв о станции метро «Суворовская» и новых проектах развития скоростных магистралей
- Сергей Собянин рассказал о главных транспортных трендах Москвы
- Сергей Собянин: Москва не превратится в «город для хипстеров». Эксклюзив НТВ
- Пробки в Москве второй день подряд достигли 9 баллов
- Пожарная машина и автобус столкнулись в Новой Москве
- Врач рассказала, как поездки в автобусе и трамвае влияют на психику