У ФАС появились претензии к ценообразованию на услуги «Яндекс.Такси»

26.02.2024, 13:58

Видео программы «Сегодня»

О серьезных замечаниях к «Яндекс.Такси» заявили в Федеральной антимонопольной службе. Претензии связаны со стоимостью поездок.

По данным ФАС, только за прошлый год на компанию поступили более 300 жалоб как от пассажиров, так и от водителей. В ведомстве призвали агрегатора снизить комиссию, которая взимается с перевозчиков. Сейчас она, как отметили в службе, слишком высокая и составляет 28%.

В «Яндекс.Такси» пока не исполнили требование. ФАС между тем продолжает анализировать алгоритм ценообразования агрегаторов такси, но принять более жесткие меры относительно уже имеющихся претензий не может из-за моратория на проверки, действующего до конца этого года.

По данным «Яндекс.Такси», средняя стоимость минуты поездки за год в регионах с городами-миллионниками выросла до 27%. В самом агрегаторе такой рост связали с нехваткой водителей.

Читайте также