О серьезных замечаниях к «Яндекс.Такси» заявили в Федеральной антимонопольной службе. Претензии связаны со стоимостью поездок.
По данным ФАС, только за прошлый год на компанию поступили более 300 жалоб как от пассажиров, так и от водителей. В ведомстве призвали агрегатора снизить комиссию, которая взимается с перевозчиков. Сейчас она, как отметили в службе, слишком высокая и составляет 28%.
В «Яндекс.Такси» пока не исполнили требование. ФАС между тем продолжает анализировать алгоритм ценообразования агрегаторов такси, но принять более жесткие меры относительно уже имеющихся претензий не может
По данным «Яндекс.Такси», средняя стоимость минуты поездки за год в регионах с
Читайте также
- Взлетевшие во время снегопада цены на такси заинтересовали ФАС
- «Яндекс такси» снизит комиссию для водителей при высоком спросе
- Милонов призывал ограничить стоимость такси в плохую погоду
- ФАС не будет принимать меры
из-за доминирующего положения «Яндекс.Такси» - ФАС признала «Мегафон» виновным в необоснованном повышении цен
- ФАС выступила против включения расходов на цифровизацию ЖКХ в тарифы