Зачем супермаркеты продают продукты, спрятанные под черной пленкой

24.02.2024, 17:43

Видеосюжет: Алексей Симахин
Видео программы «Центральное телевидение»

Репортеры программы «Центральное телевидение» выяснили, как делают бизнес по продаже «котов в мешке» и зачем люди это покупают.

Оказывается, существует целая индустрия, которая делает из обычного бизнеса по продажам настоящую азартную игру, в которой покупатель реально может сорвать большой куш. Например, выкупить за небольшие деньги на аукционе забытый в аэропорту багаж и получить в итоге чемодан, набитый 100-долларовыми банкнотами.

Например, во Франции за обмотанные черной пленкой корзины с товарами в супермаркете просят от 50 до 200 евро. В магазине аналогичные товары стоят обычно в три раза дороже, чем покупатель отдает за тележку. Со слов менеджеров магазина, акция пользуется невероятной популярностью. Начинали там с 30 тележек в день, а сейчас продают по 500.

В США принято хранить вещи в специальных арендованных контейнерах в кладовках, их называют юниты. Часто коробки в них складывают во время переезда или, например, после смерти вывозят все вещи умершего. В случае, если человек по какой-то причине перестает платить за этот контейнер, то его содержимое выставляют на продажу на аукцион.

Аукционы развиваются, и иногда в этих хранилищах находят удивительно ценные предметы. Покупатели зарабатывают на этом деньги, и это тоже бизнес.

Мода дошла и до России. В Интернете стали появляться объявления о продаже целых паллетов с невостребованным товаром из сетевых маркетплейсов.

Все выпуски программы «Центральное телевидение».

Читайте также