Видео программы «Сегодня в Москве»
На следующей неделе в столице стартует мероприятие, которое зажигает новые звезды, помогает налаживать контакты и находить покупателей не только в России, но и за рубежом Московская неделя моды. В чем ее отличие от иностранных мероприятий, на что стоит обратить внимание и что ждет гостей в этом году, рассказала член экспертного совета Московской недели моды Юрате Гураускайте.
Юрате, здравствуйте. Спасибо, что нашли время встретится и ответить на вопросы. Дизайнеры из разных городов прислали более тысячи заявок, это на 20% больше, чем в прошлый раз. Откуда такой интерес к Московской неделе моды?
У нас нет других недель. Создать Неделю моды это очень дорогое удовольствие, это многомиллиардный бизнес в мире и многомиллионный в нашей стране. Что может эта неделя предложить? Конечно, это высочайший уровень экспертизы еще недешевое удовольствие. Во всем мире это большой бизнес, потому что все дизайнеры платят за участие в Неделе моды. Поставить шоу это высокий
Париж и Милан столицы мировой моды уже многие годы. Москву можно включить в один ряд с ними? Чем наша мода отличается?
В рамках региона, где Российская Федерация и страны БРИКС, можно назвать мировой столицей моды, но в мировом масштабе нет, потому что это должен быть многомиллиардный бизнес, чтобы считать город конкретный столицей. Я думаю, лет 10 будет уверенное развитие, набор оборотов и отсеивание всего лишнего, потому что вторая составляющая, когда бизнес успешен, хороший продукт, качество продукта и востребованность аудитории.
Читайте также
- В Москве стартует фестиваль «Папа и сын»
- Девятимиллионному посетителю выставки «Россия» подарили поездку на Байкал
- Время приключений: Мостуризм представил два новогодних квеста
- На портале Discover Moscow разместили идеи для семейных путешествий по столице
- Собянин: торговый оборот Москвы и Белоруссии за два года вырос почти на 30%
- На Неделе креативных индустрий в Москве заключили контракты на 700 млн рублей