Социальные помощники в столице стали чаще использовать цифровые технологии.
Москвичи, которые в силу возраста или состояния здоровья нуждаются в специальном уходе, стали получать необходимые услуги быстрее, а социальные помощники стали чаще использовать цифровые технологии. Заявление на надомное обслуживание можно подать всего за несколько минут на портале mos.ru. Помочь с этим могут родственники, соседи или друзья. Никаких справок при этом собирать не нужно. После регистрации к человеку придет социальный инспектор, проведет диагностику и с помощью цифрового алгоритма составит список услуг для конкретного подопечного. Информация будет доступна в приложении, которое есть на смартфоне у каждого соцработника. Кроме того, электронные сервисы сократили бумажную работу, упростили доставку лекарств и продуктов.
Ирина Королёва, социальный помощник: «Никакой писанины нет. Раньше мы все записывали, чеки клеили. Сейчас этого нет. Работу настолько нам упростили цифровые технологии! Не нужно таскать тяжелые сумки — для этого есть приложения. Времени больше появилось, ты можешь поговорить с человеком, уделить больше внимания».
В прошлом году соцработники провели около 100 тысяч цифровых диагностик. С их помощью город ушел от стандартного набора услуг и стал оказывать всю помощь адресно.
Читайте также
- Все скидки по карте москвича собрали на одной
онлайн-странице - Москвичи смогут вернуть деньги за дорогу в санаторий через портал мэра
- Москвичи получат доступ к соцтакси через сайт мэра
- Более 20 тем появилось в сервисе
онлайн-консультаций на mos.ru с начала года - Форум «Территория будущего. Москва 2030» стартует 1 августа
- Собянин назвал основные задачи развития системы соцзащиты Москвы