Социальные помощники в столице стали чаще использовать цифровые технологии.
Москвичи, которые в силу возраста или состояния здоровья нуждаются в специальном уходе, стали получать необходимые услуги быстрее, а социальные помощники стали чаще использовать цифровые технологии. Заявление на надомное обслуживание можно подать всего за несколько минут на портале mos.ru. Помочь с этим могут родственники, соседи или друзья. Никаких справок при этом собирать не нужно. После регистрации к человеку придет социальный инспектор, проведет диагностику и с помощью цифрового алгоритма составит список услуг для конкретного подопечного. Информация будет доступна в приложении, которое есть на смартфоне у каждого соцработника. Кроме того, электронные сервисы сократили бумажную работу, упростили доставку лекарств и продуктов.
Ирина Королёва, социальный помощник: «Никакой писанины нет. Раньше мы все записывали, чеки клеили. Сейчас этого нет. Работу настолько нам упростили цифровые технологии! Не нужно таскать тяжелые сумки для этого есть приложения. Времени больше появилось, ты можешь поговорить с человеком, уделить больше внимания».
В прошлом году соцработники провели около 100 тысяч цифровых диагностик. С их помощью город ушел от стандартного набора услуг и стал оказывать всю помощь адресно.
Читайте также
- Москвичи получат доступ к соцтакси через сайт мэра
- Более 20 тем появилось в сервисе
онлайн-консультаций на mos.ru с начала года - Форум «Территория будущего. Москва 2030» стартует 1 августа
- Собянин назвал основные задачи развития системы соцзащиты Москвы
- Призвание помогать: в России заработал новый стандарт социального патронажа
- В Москве пенсионерка погибла
из-за возгорания одеяла с подогревом