Видео программы «Сегодня в Москве»
В знаменитую Строгановку начали принимать детей, причем не в студенты, а сразу на должность экспертов. Разбираться придется в игрушках, которые разрабатывают учащиеся вуза.
Модульную игрушку студент Матвей Афонин создал по мотивам механических конструкций Леонардо да Винчи. Сначала нарисовал станцию в своем воображении, а потом ее макет из деревянных деталей собрали на базе университета. По задумке автора игрушка поможет развить логическое мышление и моторику.
Матвей Афонин, студент кафедры промышленного дизайна РГХПУ имени С. Г. Строганова: «Здесь все зависит от вашего воображения. Это как в Lego, только
Студенты кафедры промышленного дизайна вообще легких путей не ищут. Создать игрушку это проект для второкурсников. Занятие это, как выяснилось, совсем не детское. Пока сделаны только макеты будущих возможных игр.
Татьяна Монина, заведующая кафедрой промышленного дизайна РГХПУ имени С. Г. Строганова: «Они сначала изучают весь рынок мировой. Они смотрят, какие возрасты и какие особенности целевой аудитории. Они смотрят, какие назначения имеют те или иные игровые моменты. Это может быть образовательная [игрушка], развлекательная, обучающая, это может быть лечебная».
Еще один проект космический набор. Собрать с его помощью можно целую орбитальную станцию у себя дома. Тематика для автора знакомая: Серафима Плащинская мечтала стать космонавтом. Быть может, если бы в ее детстве такая игрушка оказалась на столе, мечты о космической карьере стали бы реальностью.
Серафима Плащинская, студентка кафедры промышленного дизайна РГХПУ имени С. Г. Строганова: «Я рада, что конструктор крепкий и он не развалится, это тоже немаловажно долговечность, износостойкость, потому что дети шаловливые, они играют, они бегают, крутятся».
Это представление разработчика о своей игрушке. Как обстоят дела на самом деле, пока непонятно. В университете решили это выяснить и объявили о наборе тестировщиков игрушек так сказать, чтобы быть ближе к потребителю. Критерий для экспертов один желание играть. Таких долго искать не пришлось. Профессиональным взглядом разработчика не заметить можно самого главного, но ясность внесет взгляд детский. Инструкции нет все интуитивно. Покрутить, повертеть, собрать, разобрать или даже сломать этим экспертам можно все. Получается настоящий
Полина Комарова, студент кафедры промышленного дизайна РГХПУ имени С. Г. Строганова: «В целом я довольна результатом. Конечно, есть что добавить. Возможно, стоит добавить дополнительные критерии, чтобы городок на острове смог пережить спокойно цунами».
После осмотра всех игрушек оценка от экспертов.
Виктор Рыжкин: «На самом деле игрушки очень классные, автоматические, и, самое главное, они развивают руки, мозг. <...> Я бы поставил разработчикам пять с плюсом».
Разработчикам предстоит презентовать игрушки производителям. В случае успеха конкретный проект возьмут в массовое производство. Шансы высоки, ведь теперь у студентов есть серьезные аргументы от маленьких экспертов, а значит, в будущем эти игрушки смогут найти свое место на полке детских магазинов.
Читайте также
- Музей Победы запустил школу вожатых
- В Москве начался юношеский конкурс «Творчество как профессия»
- В Москве открылся прием заявок на участие в
«Бизнес-уикенде . Старт» - Победителями конкурсов «Движения первых» стали 110 учащихся из Москвы
- Петербургскую молодежь учат политической грамотности с помощью настольной игры
- В колледжах Москвы создадут около 90 новых лабораторий и мастерских