Зимой в баках образуется конденсат из-за перепада температур, так как при прогреве машины нагревается и топливо. Если выехать из теплого гаража на мороз и открыть крышку бачка на заправке, на стенках бензобака мгновенно образуется влага. В самом топливе, как ни странно, тоже есть вода. На каждые 50 литров бензина минимум стакан воды.
Вода тяжелее бензина, поэтому скапливается на дне бензобака. Когда ее уровень поднимается до топливозаборника, влагу всасывает насос. И если она попадает в двигатель, он начинает троить, машина не разгоняется, глохнет, плохо заводится. Зимой вода и вовсе может замерзнуть в топливной системе, что грозит дорогостоящим ремонтом двигателя.
В продаже огромный выбор присадок осушителей топлива. Производители утверждают, что они образуют
В ходе эксперимента спирт и две присадки смешались и с бензином, и с водой. А сольвент, ацетон и еще одна присадка смешались только с водой. Экспериментальные образцы провели в морозилке при температуре минус 20 градусов всю ночь. Растворы сольвента и ацетона с водой превратились в лед. Осадок с присадками немного загустел, но не замерз. Консистенция
Чтобы избежать неприятных последствий, каждую осень достаточно влить в бензобак не более
Все выпуски программы «Главная дорога»
Читайте также
- Не попасть «на слесарку»: как подобрать автомобильную смазку
- Безопасны зимой и комфортны летом: как выбрать автомобильный коврик
- Как избежать гидроудара и сохранить сухим двигатель автомобиля
- Угарный газ коварен: правила безопасного прогрева машины в гараже
- Система удержания машины в полосе: главные ловушки для водителя
- Менять пружины или щетки: как не разориться на ремонте дворников