Во время пребывания в Москве американский журналист Такер Карлсон купил продукты в одном из городских гипермаркетов. Иностранца поразило не только разнообразие товаров на полках, но и цены.
Такер Карлсон разместил в Интернете ролик, который записал в московском ТЦ во время своей поездки в российскую столицу. В начале видео журналист вспомнил, как во времена холодной войны западная пропаганда утверждала, что в советских магазинах с выбором было туго. Американец решил проверить, как обстоят дела в российской торговле на фоне санкций, условиях которых страна живет уже почти два года.
Такер Карлсон, журналист: «Нам говорили, что санкции против России катастрофическим образом повлияли на ее экономику. Мы посетили продуктовый магазин в Москве и обнаружили совершенно другую ситуацию».
Американец взял набор продуктов, который еженедельно покупала бы семья из четырех человек. В корзине иностранца были хлопья и бананы, молоко и хлеб, мука и печенье, несколько видов мяса и другие позиции. Карлсон отметил «знаменитый» российский хлеб и крымское вино, а также продукцию зарубежных брендов, которая есть в ассортименте торговых сетей, хотя многие крупные компании свернули свою деятельность в России. В команде журналиста предположили, что корзина из 44 товаров обойдется примерно в 400 долларов, однако по итогу за покупки заплатили примерно в 9500 рублей (около 103 американских доллара). Карлсон предложил американцам повторить его поход за едой в московский супермаркет.
Такер Карлсон: «Если вы сходите в российский продуктовый магазин, самое сердце зла, и увидите, сколько стоят товары и как живут люди, это радикализует вас против наших лидеров».
Во время февральской поездки в Москву Такер Карлсон взял интервью у Владимира Путина. Разговор длился около двух часов, значительная его часть была посвящена украинскому конфликту, отношениям России с Соединенными Штатами, НАТО и Западом в целом. Интервью было опубликовано 9 февраля, и в первые сутки его посмотрели более 100 миллионов зрителей, а настоящему времени число просмотров достигло миллиарда.
Читайте также
- Zenden в осаде: обувную империю иноагента подозревают в продаже контрафакта
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- В московском метро могут появиться
мини-магазины известных брендов - Составлен портрет типичных посетителей московских ТЦ
- Неизвестные «заминировали» около 10 московских ТЦ
- Товары участников программы «Сделано в Москве» появятся в столичных магазинах