Российскому бизнесу стоит отказаться от маскировки под зарубежный и переходить на российские названия компаний и продуктов. В этом уверен глава Минпромторга Денис Мантуров.
Российским компаниям стоит переходить на названия на кириллице. Об этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров, выступая на пленарной сессии Дня промышленности на выставке «Россия» на ВДНХ.
Министр отметил, что с каждым годом в России будут появляться все новые и новые отечественные бренды. И уже сейчас российские компании могут составить конкуренцию иностранцам. Однако, российские предприниматели все еще маскируются под зарубежных, пользуясь названиями на латинице.
Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации: «Полагаю, что уровень зрелости отечественных производителей, да и простое уважение к своей стране, к родному языку, позволяет нам рассчитывать на изменение этого подхода. Можно считать это моим посылом к маркетологам, к руководителям компаний».
Мантуров, впрочем, признал, что хоть он и сторонник кириллицы, но понимает, почему компании берут латинское название: так они пытаются сохранить экспортный потенциал.
В России действует закон о запрете использования иностранных слов при наличии аналогов в русском языке. Его подписал Владимир Путин 28 февраля прошлого года. Ограничения касаются, в первую очередь, деятельности государственных органов, судопроизводства, текстов нормативных актов, СМИ и рекламы и так далее. Товарные знаки или, например, названия компаний, под его действие не попадают.
Читайте также
- Knauf передаст свой российский бизнес местному менеджменту
- Автодилер «Рольф» может купить завод по производству шин в России
- Продажи новых автомобилей в России выросли до максимума за 3,5 года
- Ozon изменил правила оплаты товаров
- Холодильники в России могут подорожать
- Мишустин назвал интеллектуальную собственность важным экономическим активом