Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
Хотели как лучше, а получилось как всегда. Так вкратце можно обрисовать ситуацию, в которой оказались водители лазурных автобусов в Петербурге. С началом транспортной реформы им обещали нормированный рабочий день, конкурентную зарплату и достойные условия труда. Однако сейчас всё изменилось в худшую сторону.
Он работает на одном из самых сложных городских маршрутов, который связывает станции метро «Улица Дыбенко» и «Петроградская» через центр Петербурга. В утренние и вечерние часы пик на дорогах обстановка сложная. Но на круг есть время, его рассчитал «Организатор перевозок».
Водитель автобуса: «У меня просчитан круг примерно 2 часа 35 минут. Это если я буду ехать один по городу, больше никого не будет. Тогда я буду успевать. Но в жизни всё выходит совсем
Обеда легко можно лишиться, как и отдыха. Рабочим временем водителя распоряжается сотрудник центральной диспетчерской станции. Это учреждение, подведомственное «Организатору перевозок». Спорить с теми, кто наблюдает за транспортом, сидя за монитором, по сути нельзя. Поспорил, говорят шоферы, штраф 10 тысяч рублей.
Переработка, хронический недосып, недопонимание с руководством теперь обычное дело, говорят водители. В парках дефицит кадров. Рабочий день длится по
Впрочем, многим водителям и отдохнуть негде.
Читайте также
- В ЗакСе Петербурга обсудили острую нехватку водителей автобусов
- В Петербурге показали, как готовят водителей автобусов перед выездом
- Очередной автобус протаранил машины в Петербурге
- «Была паника, прохожие кричали»: очевидец ДТП на Малой Морской рассказал, как всё случилось
- Водителя упавшего в Мойку автобуса приговорили к шести годам
- Водителю упавшего в Мойку автобуса грозит почти семь лет колонии