Расследование показало, что дверь, выпавшая из самолета компании Alaska Airlines во время полета в начале января, не была закреплена болтами.
Предварительное расследование Национального совета по безопасности на транспорте США подтвердило, что дверь, выпавшая из самолета компании Alaska Airlines во время полета в начале января, не была закреплена болтами.
Пятого января самолет Boeing 737 MAX 9 компании Alaska Airlines совершил экстренную посадку в США после того, как у него в воздухе выпала секция фюзеляжа и разгерметизировался пассажирский салон.
Характер выявленных повреждений и отсутствие повреждения контактов или деформации вокруг отверстий для болтов указывает, что четыре болта, препятствующие перемещению двери, отсутствовали перед тем, как дверь сошла с упоров.
В ведомстве отметили, что при декомпрессии салона системы самолета сработали в штатном режиме, а само расследование продолжится.
После инцидента с самолетом 737 MAX 9 управление гражданской авиации США ( FAA) распорядилось приостановить эксплуатацию 171 такой машины для проведения срочных инспекций. Авиакомпания Alaska Airlines, на самолете которой случилось ЧП, первой приостановила эксплуатацию всех 65 своих Boeing 737 MAX 9. В понедельник управление сообщило, что 94% самолетов Boeing 737 MAX 9 двух американских авиакомпаний вернулись в строй. 78 из 79 самолетов авиакомпании United Airlines и 57 из 65 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines были проинспектированы и вновь пригодны для полетов.
Читайте также
- Boeing признала вину в преступном сговоре с связи с катастрофами 737 MAX
- Умер второй американец, сообщавший о производственных дефектах Boeing
- В США у лайнера Boeing при взлете сорвало часть обшивки
- Загадочная смерть бывшего инженера Boeing обрушила акции корпорации
- В Госдуму внесли проект обращения к США
из-за катастрофыИл-76 - СМИ: пилотов разбившегося в Афганистане Falcon 10 лишили лицензии