Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
Жителей на намывных территориях Василеостровского района Петербурга становится всё больше, а мост, связывающий эту территорию с большой землей, так и остается неофициальным.
Сезоны меняются, идут года, но насыпной остров не становится более гостеприимным. Единственный мост с большой земли пропускает далеко не всех. Зимой на пути встают ледяные торосы, летом водные преграды.
Знаменитая
Местные жители рулеткой измерили глубину ям. Результат от 7 до 15 сантиметров. При том что по ГОСТу предел это 5 сантиметров. Но претензии никто не принимает. Со слов чиновников, путепровод, ведущий на намывные территории, мост, которого нет.
Александр Коротышев, житель дома №1 по улице Александра Грина: «Мы проживаем здесь уже шесть лет. И за это время так и не появилось полноценной дороги. Вместо него существует технологический проезд, на который не распространяются никакие нормы и правила».
Чиновники разными цветами рисуют развитие
Этот цвет обозначает лишь этап разработки. Тут и вторая переправа над скоростной дорогой, которая пока используется только как пешеходная. Для автомобилистов жилого комплекса «Я романтик» тернистый путь на материковую часть так и остается безальтернативным.
Александр Иващенко, житель дома №3 по улице Александра Грина: «Если возникает пробка, когда люди объезжают яму. И пожарные, и скорая просто не могут добраться. Это может стать огромной проблемой и вообще трагедией».
Второй съезд с ЗСД на Васильевский остров жителей ЖК «Я романтик» тоже не обрадовал. Улицы, ведущие к скоростной дороге, их дома обходят стороной.
Здесь сложно определить, где начинается тротуар и начинается дорога. И правила дорожного движения автолюбители здесь предпочитают забыть. Иногда даже разъезжаются правыми бортами. Лишь бы выйти целыми и невредимыми с этого поля боя.
В администрации Василеостровского района подтвердили, что часть намывных территорий по документам всё еще остается стройплощадкой.
В комитете имущественных отношений сообщили, что улицы вокруг площади Европы осенью 2023 переданы комитету по развитию транспортной инфраструктуры на праве бессрочного пользования. Именно специалисты этого ведомства должны объявить конкурс на обустройство здесь полноценных дорог. Новые островитяне даже сами пытались латать ямы. Но надолго такого ремонта не хватает.
Читайте также
- Подземные переходы у
Московско-Дунайской развязки сделают безопасными и удобными для инвалидов - Петербург подписал соглашение о продолжении строительства Широтной скоростной магистрали
- В Петербурге приступили к реконструкции Цимбалинского путепровода
- Петербург выделит 30 млрд рублей на строительство ВСМ
- Строительство Южного полукольца под Петербургом выходит на финальный этап
- В Петербурге начинают строить тоннель для Южной широтной магистрали