Бакальчук: Wildberries не планирует вводить обязательную предоплату

05.02.2024, 11:25

Фото: РИА Новости © 2024, Ирина Алтухова

Wildberries не планирует вводить обязательную предоплату для всех покупателей на своей площадке.

Wildberries не планирует вводить обязательную предоплату для всех покупателей на своей площадке. Об этом заявила в интервью РИА Новости глава компании Татьяна Бакальчук.

Однако она подчеркнула, что отчасти система предоплаты уже есть площадке если речь идет про другие страны.

Там мы точно отправляем со стопроцентной предоплатой. Как только в регионе появляется локальный склад, это все меняет.

Бакальчук отметила также, что Wildberries рассчитывает в ближайшее время восстановить свой сгоревший в Шушарах склад. По ее словам, Санкт-Петербург и Ленинградская область это важный логистический хаб.

Мы заинтересованы в том, чтобы это произошло в ближайшее время, потому что Санкт-Петербург и Ленинградская область являются важным для нас логистическим хабом, потому что туда идут отгрузки, которые не только на этот округ распространяются, но и дальше на север.

Татьяна Бакальчук считает, что сгоревший склад соответствовал всем нормам пожарной безопасности и оперативная эвакуация всех сотрудников служит тому подтверждением. По ее словам, продавцы, несогласные с выплатами за товары, поврежденные и утраченные во время пожара, смогут обратиться за пересчетом.

Компания всегда выполняет все обязательства, никогда еще не было такого случая, чтобы мы кого-то подводили, у нас нет такой цели, для нас это дело чести. Переживать точно не надо, мы всем все выплатим, а если вдруг окажется, что кто-то не согласен с расчетами, у него всегда есть возможность обратиться к нам, и мы там пересчитаем или по крайней мере посмотрим, чем он недоволен.

Глава компании сообщила также, что Wildberries изучает возможность выхода на рынки Таджикистана и Туркменистана, а также присматривается к ОАЭ и государствам Персидского залива, с рядом стран уже идут переговоры.

В мае был форум «Россия — Исламский мир», на который приехали представители Ближнего Востока, и многие высказывали свою заинтересованность в том, чтобы мы пришли на их рынки. Поэтому в этом году мы будем очень пристально смотреть на ОАЭ и страны Персидского залива. Уже ведем переговоры с некоторыми странами.

По ее словам, Wildberries не планирует проводить ребрендинг и кардинально менять логотип.

«Ягодки» тоже очень милый вариант, и мы его будем использовать для каких-то других целей. Бренд должен все равно обновляться. Но речи об обновлении логотипа и ребрендинге не идет.

По материалам: РИА Новости

Читайте также