В прошлом году услугами городского портала mos.ru воспользовались больше 760 миллионов раз.
Москвичи в прошлом году более 760 миллионов раз обращались к услугам и сервисам городского портала mos.ru, сообщил мэр Сергей Собянин. С помощью портала жители столицы могут, среди прочего, узнать новости о важных городских нововведениях, передать показания счетчиков и ознакомиться со сведениями из электронной медицинской карты.
Мэр рассказал, что в прошлом году на mos.ru обновили и запустили больше 100 услуг и сервисов. Например, стал удобнее поиск и появился раздел «Помощь». Для старшеклассников упростили регистрацию на прохождение государственной итоговой аттестации. Кроме того, запустили сервис «Мой питомец» для владельцев домашних животных, а для горожан старшего возраста открыли
Елена Шинкарук, председатель комитета государственных услуг Москвы: «Мы стараемся, чтобы срок ожидания или получения результата занимал как можно меньше времени. Именно поэтому мы в том числе стараемся
Как рассказал Собянин, всего на mos.ru сейчас доступно больше 400 услуг и сервисов. С момента появления первых электронных услуг в 2011 году количество обращений к ним уже превысило 3,5 миллиарда.
Читайте также
- Собянин рассказал о полезных сервисах портала mos.ru
- Москвичи сдали 1,5 тысячи тонн вторсырья через сервис «Вывоз ненужных вещей»
- Собянин: цифровизация сферы ЖКХ является одним из приоритетов развития Москвы
- Собянин рассказал, как в Москве следят за чистотой питьевой воды
- Собянин рассказал о цифровой платформе для управления развитием Москвы
- Собянин: Москва готова к новому отопительному сезону