В 2023 году голосовой помощник Общегородского контакт-центра Москвы принял больше 38 миллионов звонков горожан.
В прошлом году голосовой помощник Общегородского
Цифровой ассистент сегодня работает на 11 самых популярных у москвичей горячих линиях. Это в том числе единая медицинская справочная служба «122», единая справочная города Москвы и контактный центр Московского транспорта.
Дмитрий Головин, заместитель руководителя департамента информационных технологий города Москвы: «В базе знаний
В мэрии отметили, что голосовой помощник находит нужную информацию в два раза быстрее человека. Это позволяет горожанам скорее получить ответы на распространенные вопросы без ожидания на линии, а операторам уделить время более сложным задачам.
Читайте также
- Собянин: к платформе «МосМедИИ» подключились 20 регионов России
- В поликлиниках Москвы ИИ будет анализировать снимки без участия врача
- ИИ будут использовать в лабораторной службе Москвы
- Собянин рассказал о применении искусственного интеллекта в Москве
- Собянин: цифровизация сферы ЖКХ является одним из приоритетов развития Москвы
- Собянин рассказал об опыте Москвы на конгрессе «Национальное здравоохранение»