Голосовой помощник контакт-центра Москвы принял более 38 млн звонков в 2023 году

20.01.2024, 11:51

Видео программы «Сегодня в Москве»

В 2023 году голосовой помощник Общегородского контакт-центра Москвы принял больше 38 миллионов звонков горожан.

В прошлом году голосовой помощник Общегородского контакт-центра Москвы принял больше 38 миллионов звонков горожан. Это на 53% больше, чем в 2022-м, сообщила заммэра Наталья Сергунина.

Цифровой ассистент сегодня работает на 11 самых популярных у москвичей горячих линиях. Это в том числе единая медицинская справочная служба «122», единая справочная города Москвы и контактный центр Московского транспорта.

Дмитрий Головин, заместитель руководителя департамента информационных технологий города Москвы: «В базе знаний робота-помощника содержится более 400 тематик, по которым он может оказать помощь, например, записать на прием к врачу или сдать показания счетчиков. Он подскажет график работы органов исполнительной власти и статус готовности документов, а также подаст заявку в Единый диспетчерский центр. Роботу-помощнику достаточно двух минут, чтобы выслушать вопрос, получить дополнительную информацию и предоставить ответ звонившему».

В мэрии отметили, что голосовой помощник находит нужную информацию в два раза быстрее человека. Это позволяет горожанам скорее получить ответы на распространенные вопросы без ожидания на линии, а операторам — уделить время более сложным задачам.

Читайте также