На сцене БДТ выстроили «Зойкину квартиру», пол и потолок которой наклонены.
Таково новое прочтение булгаковской пьесы московского театра имени Пушкина. Для режиссера Евгения Писарева это символ времени и состояния души героев, когда всё накренилось, нагнулось и сломалось. История про Зою Пельц и ее возлюбленного была написана в 1926 году. Это время авторы постановки трактуют как закат НЭПа. Как и определено сюжетом, под видом ателье здесь действует веселый дом. Но для Писарева было важнее поставить не швейные машинки на сцене, а показать героев, которые стараются устроить на последнем этаже свой маленький Париж. Писарев постарался превратить булгаковский трагифарс в ироничную мелодраму.
Евгений Писарев, режиссер, художественный руководитель московского драматического театра им. Пушкина, заслуженный артист РФ: «Но что движет ими? Просто жажда наживы, жажда оказаться там, где, им кажется, жить будет лучше? Думаю, что нет, и Булгаков не стал бы писать просто про
Сильную и решительную Зойку играет Александра Урсуляк. Ее наряды соответствуют и духу времени, и мейнстриму в искусстве. На сцене получилась
Читайте также
- Экспериментального «Моцарта и Сальери» представили петербургской публике
- Петербургский театр на Садовой готовит осовремененную «Женитьбу»
- «Сказки Перро» показали на XV фестивале «Дягилев P.S.» в Петербурге
- В
Мариинском-2 открыли зал имени Игоря Стравинского - Сюрреалистическую трагикомедию по мотивам «Бега» Булгакова покажут в МДТ
- Хореограф Начо Дуато представляет петербуржцам оперу «Евгений Онегин»