Национальный рекламный альянс увеличил стоимость рекламы на телевидении в 2024 году. Цены вырастут на 40%.
Стоимость рекламы на российском телевидении выросла. Национальный рекламный альянс, который контролирует более 90% отрасли в конце прошлого года увеличил цены в среднем на 40%. Об этом пишут «Ведомости», поговорив с
Издание подчеркивает, что повышение цен затронет лишь новые сделки на
Как предсказывают в компаниях, занимающихся рекламой,
Читайте также
- Райффайзенбанк обязали показать контррекламу
- ФАС оштрафовала «Пятёрочку» за ненадлежащую рекламу
- В Госдуме предложили полностью запретить рекламу лекарств
- Эксперты по рекламе собрались на форуме в Петербурге
- Госдума приняла закон об увеличении лимита рекламного времени на ТВ
- ЕС расследует секретную сделку
Meta-Google