Москвичи более 150 тысяч воспользовались услугами и сервисами в жилищной сфере в прошлом году, 70% обращений поступили в электронном виде.
В 2023 году жители Москвы более 150 тысяч раз воспользовались государственными и другими услугами и сервисами в жилищной сфере. Более 106 тысяч обращений (порядка 70%) поступили онлайн, сообщили в департаменте городского имущества столицы. В 2022 году через портал mos.ru подали 65% обращений от общего числа.
Самым популярным у горожан в прошлом году стал сервис, позволяющий узнать место в очереди на улучшение жилищных условий к нему обратились 70 тысяч раз. 26 тысяч раз граждане обращались за услугой по предоставлению сведений о правах на жилье, зарегистрированных до 1999 года. 20 тысяч обращений пришлись на услугу по заключению договора соцнайма или дополнительного соглашения к нему.
По материалам: сайт мэра и правительства Москвы.
Читайте также
- Названы районы Москвы с максимальным ростом ставок аренды жилья
- Под ключ: как программа реновации преображает район Гольяново
- В Москве снесли один из старейших долгостроев
- В Москве перестанут строить апартаменты
- Спрос на аренду студий в Москве вырос в полтора раза за три месяца
- Москва получила сертификат ООН за достижения в развитии умного города