«Газпром-Медиа Холдинг» подводит итоги работы в области телесмотрения, дистрибуции контента и развития цифровых сервисов за 2023 год.
Александр Жаров, генеральный директор
Лидер телесмотрения
Лидер в дистрибуции киноконтента в России
Вышедший на экраны в январе этого года фильм «Чебурашка» стал самой кассовой отечественной картиной в истории российского кинопроката, заработав 6,787 млрд рублей. По данным ЕАИС, в число самых кассовых фильмов отечественного проката 2023 года также вошел первый художественный фильм «Вызов», снятый на борту Международной космической станции. Дистрибьютором обеих картин выступила компания «Централ Партнершип».
Фокус на цифру время сотрудничества и коллабораций
В 2023 году
В 2024 году PREMIER сфокусируется на повышении лояльности подписчиков и росте времени, проводимом на видеосервисе.
Национальный видеохостинг RUTUBE
Ежедневная аудитория RUTUBE превысила 5 миллионов человек, а в целом за год сервисом воспользовались 81 миллион человек. На конец декабря среднемесячный охват аудитории достиг 41,7 миллиона***.
Значительный рост базы лояльной аудитории стал возможным благодаря увеличению количества собственного и лицензионного контента, сотрудничеству с телеканалами, развитию инфраструктуры и улучшению продукта, а также коллаборациям с цифровыми платформами холдинга. Так, в декабре этого года на площадке RUTUBE была запущена возможность трансляции коротких видео с платформы Yappy. Таким образом, блогеры Yappy расширяют аудиторию, а пользователи RUTUBE получают новый контент, снятый в одном из самых востребованных форматов.
В 2023 году национальный видеохостинг произвел более 70 оригинальных проектов и стал главной витриной для всех телеканалов. Результаты были достигнуты за счет применения технологий для ускорения производства, партнерства с
В 2024 году команда RUTUBE продолжит развивать продукт, создавать новый контент и усиливать безопасность площадки.
Приложение вертикальных видео Yappy
Партнерство с крупнейшим в России блогерским агентством «Инсайт Люди» (вошло в состав
На текущий момент объем загруженного контента на платформу превышает 15 миллионов видеороликов. Рост библиотеки приложения за этот год составил 150% по сравнению с предыдущим.
Цифровая лаборатория D.lab
Решения D.lab позволяют втрое сократить стоимость отдельных производственных процессов и выполнять их за часы и дни, а не за месяцы и годы. Лаборатория готовится предложить свои решения рынку.
*Mediascope, Россия 100+, зрители
**«Бюллетень кинопрокатчика», рейтинг капсоревнований дистрибьюторов в России по прокату в кинотеатрах в 2023 году
***Сross Web Mediascope, Россия, 12+
Читайте также
- НТВ удерживает второе место в рейтинге самых цитируемых телеканалов
- Замгендиректора
«Газпром-медиа холдинга» заявила о необходимости созданиякросс-отраслевой площадки - Три сериала НТВ вошли в топ самых популярных по версии «Индекса Кинопоиск Pro»
«Газпром-медиа» опубликовал свой первый публичный Годовой отчет за 2020 год- Лукашенко предсказал «увядание» Интернета
- YouTube заблокировал аккаунт телеканала «Царьград ТВ»