Прошедшую в столице Московскую неделю красоты посетили более 170 тысяч человек.
В столице завершилась первая Московская неделя красоты. Косметику, парфюмерию и продукты для здорового питания в выставочном зале «Манеж» представили 359 отечественных производителей, 12 международных компаний и 90 дистрибьюторов зарубежных брендов, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Наталья Сергунина: «За четыре дня программу посетили больше 170 тысяч жителей и гостей города. Продукцией российских брендов заинтересовались представители крупных торговых площадок Индии и Ирана. Предложения о сотрудничестве получили и участники проекта „Сделано в Москве“».
На стенде проекта «Сделано в Москве» свою продукцию презентовали 19 компаний, 35 фирм выставлялись на индивидуальных витринах. Деловая программа включила около 50 тематических сессий с участием специалистов из России и зарубежных стран.
В
Наталья Сергунина: «Сейчас в Москве базируется четверть отечественных производителей товаров для красоты. При этом на столичные компании приходится половина всего оборота сегмента в стране».
Доля иностранной продукции на российском рынке сократилась на 15% благодаря развитию промышленности.
Читайте также
- Кристина Кострома: в Москве будет в два раза больше технопарков к 2030 году
- Названы популярные
чат-боты для помощи москвичам - Москва поддержала около пяти тысяч предприятий МСП за 2023 год
- Форум для самозанятых пройдет в Москве
- Москва получила свыше 830 тыс. упаковок лекарств благодаря офсетным контрактам
- Собянин: в Москве заметно выросло число индивидуальных предпринимателей