Видео программы «Сегодня»
Крупнейший российский маркетплейс начинает работать с китайскими производителями и продавцами. Как заявила глава Wildberries Татьяна Бакальчук, эти компании будут будут напрямую поставлять продукцию ретейлеру для всех стран присутствия площадки.
Wildberries вышел на китайский рынок теперь отечественный маркетплейс будет сотрудничать с производителями и продавцами из Китая. Об этом в интервью РБК рассказала глава компании Татьяна Бакальчук.
Компании из КНР будут будут напрямую поставлять продукцию ретейлеру для всех стран присутствия Wildberries. Сейчас маркетплейс работает в Белоруссии, Армении, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Израиле и Азербайджане. При этом Бакальчук особо отметила, что сотрудничество с Китаем никак не повлияет на российский бизнес он остается в приоритете. Глава компании заявила, что хочет, цитата, «чтобы компания Wildberries осталась в истории как та, которая помогла становлению духа предпринимательства и развития малого бизнеса в России».
Бакальчук рассказала, что на Россию приходится чуть больше 90% оборота маркетплейса. Компания стремится расширить географию присутствия и зарегистрировала свой товарный знак в Индии, Японии, Вьетнаме, Северной Корее и ряде других азиатских стран
Wildberries это крупнейшая российская торговая
Читайте также
- Китай почти вдвое нарастил поставки пива в Россию
- Юань поднялся выше 14 рублей
- Экспорт легковых автомобилей из КНР упал на 15%
- Bloomberg: поставки топлива из России выросли до
9-месячного максимума - Геймеры в России потратили на игры более 50 млрд рублей в III квартале
- Банки КНР ввели новые ограничения против подсанкционных фирм