«Объединенные пивоварни Хейнекен» провели ребрединг

05.12.2023, 10:59

Видео программы «Сегодня»

С отечественного пивного рынка пропало последнее упоминание нидерландской компании Heineken. Российская компания «Объединенные пивоварни Хайнекен» сменила название, теперь она «Объединенные пивоварни — холдинг».

Компания «Объединенные пивоварни Хейнекен» анонсировала проведение полного ребрендинга — название сменится на «Объединенные пивоварни — холдинг» («ОПХ»).

Изменился и логотип компании тоже — вместо красной звезды на нем будут танки для пивоварения.

«Новое название символизирует единство нашего пивоваренного бизнеса — семи заводов, расположенных на территории России от Хабаровска до Санкт-Петербурга, а также офиса в Москве. Мы ценим богатую историю предприятия и настроены на масштабное развитие и движение вперед. Для нас важно сохранить внутренние ценности и подчеркнуть синергию канонов пивоварения и технологичности, инновационности», — прокомментировал президент «ОПХ» Алексей Сагал.

Heineken работала на российском рынке с 2002-го, но в марте прошлого года заявила об уходе и перестала продавать в России продукцию под брендами Heineken, Guinness и Miller. В августе 2023-го Heineken продала свой российский бизнес группе «Арнест». Она специализируется на производстве парфюмерно-косметических и хозяйственных аэрозолей. Объявленная сумма сделки — 1 евро, что позволило некоторым экспертам рынка говорить о том, что устным условием сделки могла стать возможность обратного выкупа.

Сейчас в компании ОПХ говорят, что смена названия была одним из условий сделки. Компании в наследство от Heineken достались семь заводов в России, более 20 брендов, а также лицензия на производство напитков под иностранными брендами «Эдельвейс» и «Гёссер».

По материалам: ТАСС

Читайте также