Свыше сотни участников программы «Сделано в Москве» получат возможность разместить свою продукцию в супермаркетах столицы.
Более 100 участников программы «Сделано в Москве» смогут разместить свои товары на брендированных полках в столичных супермаркетах. Благодаря этому компании смогут повысить узнаваемость, расширить круг потребителей и простимулировать продажи.
Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы: «Брендированные полки появятся в 256 магазинах города. Жители и гости столицы уже в декабре смогут приобрести в них косметику, бытовую химию, чай, сладости и другие продукты питания московского производства».
Также продукцию московских производителей включат в сезонные подборки и предложения одной из торговых сетей.
Читайте также
- «Ламповое место»: чем московские ярмарки притягивают горожан и туристов
- Сезонные ярмарки выходного дня открываются в Москве
- Первый магазин «Сделано в Москве» открылся в кластере «Ломоносов»
- Собянин: география и ассортимент московских ярмарок будут расширяться
- Более 5 тыс. предпринимателей присоединились к проекту «Сделано в Москве»
- В Москве впервые откроют зимние ярмарки выходного дня