Репортеры «Главной дороги» выяснили, как правильно мыть машину зимой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
Грязную машину с большей вероятностью остановит полиция. Наказания за грязный кузов пока не придумали, но за нечитаемые номера оно есть. В сухую погоду вплоть до лишения прав.
Однако, как отмечают эксперты, все же не стоит мыть машину в сильный мороз лучше дождаться оттепели, поскольку перепад температур может привести к нарушению лакокрасочного покрытия. Вода на мойке не должна быть слишком теплой.
Если лакокрасочное покрытие нарушено, это может привести к коррозии. Особенно на зимних дорогах. Ржавление процесс соединения атомов металла с атомами кислорода. В соленой воде окисление происходит намного быстрее. Именно поэтому зимой, когда дороги покрыты реагентами, очаги коррозии могут возникать быстрее. От воздействия дорожных реагентов кузов защищает лакокрасочное покрытие. Когда оно нарушено, тянуть с визитом в автосервис не стоит. Чтобы защитить металл, специалисты рекомендуют в течение трех суток после образования скола обработать его кислотным грунтом.
Все выпуски программы «Главная дорога».
Читайте также
- «Не ты, так тебя»: как не попасть в ДТП во время метели
- Заводим «подснежник»: как реанимировать машину после зимнего простоя
- «Подснежники» на дороге: как оживить простоявший всю зиму автомобиль
- От сибирских морозов до весенней капели: водители приспосабливаются к погодным аномалиям
- Опрос НТВ.Ru: водители готовы менять зимнюю резину по расписанию
- Правительство может обязать водителей «обувать» зимнюю резину