Наболело — звоните: в кол-центре дали советы желающим задать вопрос Путину

30.11.2023, 17:26

Видеосюжет: Алексей Прокин
Видео программы «Сегодня»

Владимир Путин 14 декабря подведет итоги года в совмещенном формате прямой линии и пресс-конференции. Прием вопросов от граждан стартует 1 декабря. В этом году к проекту подключили «Народный фронт».

Принимать вопросы и сообщения от россиян в этом году решили за две недели до прямой линии. Кол-центр в штабе «Народного фронта» станет объединенной редакцией программы «Итоги года с Владимиром Путиным». Именно так названо мероприятие, которое объединит прямую связь главы государства с народом и вопросы от журналистов.

В «Народном фронте» уверяют, что услышат и, если будет видео, увидят каждого. Здесь говорят так: не надо ждать начала прямой линии, если наболело — звоните. В кол-центре начнут работу не только операторы, но и редакторы, которые будут помогать отбирать самые важные вопросы. Опыт решения самых сложных проблем общественники получают каждый день.

Операторы и волонтеры «Народного фронта» готовились к главному событию года в режиме нон стоп, по сути, уже много лет на волонтерской работе. Кол-центр в штабе «Народного фронта» будет работать в три смены. Активисты организации уже несколько лет продолжают прямую линию президента. Проект так и называется «Прямая линия. Продолжение». Там зафиксированы все звонки и сообщения, которые поступали от граждан Владимиру Путину в разные годы.

Связанные новости

Новости по теме

Читайте также