Российский дистрибьютор «Джамилько» получил несколько деклараций соответствия на продукцию французского косметического бренда Panier des Sens.
Дистрибьютор «Джамилько», работающий преимущественно с
АО «МФК „Джамилько“» основано в 1993 году Халедом Джамилем. Компания управляет более чем 170 магазинами в России. В основном она поставляет в нашу страну продукцию брендов New Balance, DKNY, Timberland, Wolford. Пока единственный косметический бренд в ее портфеле это итальянский Kiko Milano, с которым компания начала сотрудничать в 2019 году.
Газета отмечает, что марка Panier des Sens, созданная в 2021 году, прежде не была широко представлена в России.
Читайте также
- Холодильники в России могут подорожать
- На выставке InterCHARM в Москве производители представили новинки
бьюти-индустрии - В Москве открылась международная выставка InterCHARM
- В «Лемана ПРО» объяснили причину импорта гвоздей
- «Вкусвилл» получил лицензию на персонажей Чуковского
- TikTok судится с Роспатентом
из-за бренда Tik Tok girl