Американцы готовы в «черную пятницу» тратить больше, чем в 2022-м с его дорогим бензином и продуктами.
Совокупные
«За последний год мы стали свидетелями появления стратегически ориентированных потребителей, которые действительно пытаются воспользоваться этими днями, чтобы получить максимальную выгоду от скидок», сказал Вивек Пандья, ведущий аналитик Adobe Digital Insights.
Скачок расходов в «Черную пятницу» отражает потребительскую готовность тратить больше, чем в 2022 году, когда цены на бензин и продукты питания были болезненно высокими.
Пандья отметил, что импульсивные покупки, возможно, сыграли роль в росте продаж в Черную пятницу, поскольку $5,3 млрд
Наибольшей популярностью у американцев в «Черную пятницу» пользовались телевизоры, «умные» часы и куклы Барби, сообщает Market Watch. В десятку самых покупаемых товаров также вошли
«Я действительно думаю, что изменилась парадигма, связанная с Черной пятницей в магазинах, длинными очередями и тому подобным», сказал Пандья.
Потребители «в большей степени контролируют ситуацию», когда совершают покупки в Интернете, добавил он, потому что так легче провести сравнение цен и обеспечить более выгодную покупку.
Как ожидают в Adobe, киберпонедельник (27 ноября) превзойдет «Черную пятницу». Согласно прогнозу компании,
Adobe также прогнозировала, что за два дня после «Черной пятницы» в субботу и воскресенье, американцы потратят на
В День благодарения (23 ноября)
Читайте также
- Геополитическая шринкфляция: как продукты по всему миру теряют в весе
- В США продавцы заменили товары в магазинах на муляжи и фотографии
- Вор попытался ограбить магазин, надев на голову коробку
- Американская TJX продала долю в российской сети Familia
- «Черная пятница» в США прошла без ажиотажа и драк в торговых залах
- Полиция выясняет мотивы мужчины, расстрелявшего людей в магазине в США