Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
Сегодня в Законодательном собрании успели обсудить все ключевые вопросы, среди которых бюджет и долгожданный генеральный план, который готовили последние три года.
Позади десятки рабочих групп и тысячи поправок. Сейчас в ЗакСе представили многотомный труд. На трибуну вышел
Население города должно вырасти до 6,5 млн человек. Прирост будет стабильный, как и увеличение жилищного строительства. Предполагается, что к тому же
Васильевского острова в будущих зонах застройки нет, хотя северный намыв в генплане есть. Так же, как и Сестрорецкий. Однако больше вторгаться в акваторию Финского залива не будут. Чиновники пообещали остановиться.
Большой упор сделали на развитие транспортной доступности. Железнодорожная сеть должна быть вплетена в общую транспортную в городе, чтобы соединить дальние районы с центром. Появятся больше пригородных маршрутов электричек, почти втрое должна увеличиться трамвайная сеть и, конечно, метро. Нынешние темпы его строительства не устраивают никого. Спикер ЗакСа сообщил, что проходческий тоннель в районе будущей станции метро «Туристская» запустят уже на этой неделе.
В Петербурге увеличивается и количество зеленых насаждений. Депутаты признали, что чиновники провели качественную работу.
Депутатский корпус принял генеральный план в первом чтении. Теперь парламентарии будут готовить поправки, чтобы точечно вносить изменения в главный градостроительный документ Петербурга.
В свою очередь законопроект о бюджете города на ближайшие три года прошел второе чтение. На заседании парламента депутаты приняли 11 поправок. Доходы должны увеличиться на 11 млрд рублей, расходы на 39 млрд.
От губернатора поступило предложение выделить еще более миллиарда муниципалитетам на благоустройство дворов. Но деньги будут распределяться строго по конкурсу и под конкретные проекты. С учетом этой поправки на преображение муниципальных территорий станут тратить в три раза больше, чем сейчас.
Читайте также
- Петербургский генплан оставил горожанам парк «Тучков буян» на Петроградской стороне
- Пересоленные улицы, дефицит метро, экология: какие вопросы задали петербуржцы губернатору
- Петербургские чиновники осмотрели новую станцию метро «Горный институт»
- Через петербургскую станцию метро «Горный институт» прошел первый поезд
- Транспортный каркас, образование, здравоохранение: на что будут тратить бюджет Петербурга
- В администрации Петербурга обсудили транспортные проекты будущего