В павильоне «Роснефти» на ВДНХ проходят Дни Москвы

22.11.2023, 17:27

Видеосюжет: Вера Данилиди
Видео программы «Сегодня в Москве»

В павильоне компании «Роснефть» на ВДНХ в рамках международной выставки-форума «Россия» проходят Дни Москвы. Для гостей экспозиции организовали познавательную программу с викторинами и сувенирами. Можно выиграть билеты на посещение Останкинской телебашни, главной арены «Лужников» и музея ВДНХ. Также компания представила итоги проекта «Путешествуй в Москву с „Роснефтью“». Воспользоваться специальным предложением можно было с помощью сервиса Russpass.

В павильоне «Роснефть» на ВДНХ открываются Дни Москвы. Там проходят квизы, а также дискуссии о развитии регионального туризма. Москва возвращается к доковидным показателям — только за первое полугодие столицу выбрали 10 миллионов туристов. Есть среди них и автопутешественники. На машине в Москву чаще всего приезжают из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Самарской области. Поэтому один из трендов — развитие автотуризма.

Ирина Шилкина, начальник управления туризма комитета по туризму Москвы: «Москва является важнейшим транспортным хабом. Именно поэтому мы и развиваем автотуризм совместно с бизнесом. Летом было подписано соглашение-меморандум между Москвой и АЗС „Роснефть“. Более тысячи заправок „Роснефти“ транслировали ролики о потенциале столицы, также более 10 заправок „Роснефти“ предлагали туристам раздатку о Москве и карты Москвы».

Помимо этого, маршрут из столицы и обратно можно построить и через популярные туристические локации — время в пути увеличится, но и впечатлений прибавится. Получить такие единые маршруты можно с помощью цифровых сервисов Russpass и АЗС «Роснефть». Последние скоро выпустят мобильное приложение. Такое сотрудничество, по словам властей города, должно повысить спрос на автотуризм и продвинуть турпотенциал столицы.

Туристическую тематику продолжают и в соседнем павильоне — в пространстве Москвы. Об этом месте уже многие знают. Там проводят не только квизы, викторины, мастер-классы и всевозможные познавательные интерактивы, но и важные лекции о городе. Причем тематические треки меняются каждые две недели. В эти дни стартовал новый трек — «Комфортная городская среда».

Анастасия Попова, программный директор пространства Москвы на выставке «Россия»: «Отдельный такой паблик-ток, где будут рассказывать, как туризм влияет на городскую среду, как туристические потоки меняют культуру, архитектуру города. Кроме того, мы будем разговаривать про различные цифровые сервисы, будем говорить о новых веяниях, например, как транспорт влияет на комфортную городскую среду».

Специально на выставку из Ярославля приехала Зоя Голованова — сразу попала на шоу «Московское чаепитие». О создании чая она все и так знает, говорит женщина, но в таком мультимедийном формате историю еще не слышала.

Зоя Голованова: «Москва — это Москва. Очень интересно, необычно. По стенам, по потолку, под ногами все везде движется — чашки, люди».

Можно создать и свой уникальный маршрут по Москве — для этого турагент не нужен. Достаточно просто ответить на вопросы сервиса Russpass. В нем интересуются даже настроением путешественника, например, спрашивают, хочется ли выйти на улицу. Если нет — сервис подберет интересные места под крышей. Рассчитывается и время маршрута: пешком, на общественном транспорте или личном автомобиле. Пара минут — и получается распечатанная открытка путешественника. На ней — уникальный QR-код, а значит турмаршрут сразу попадает в телефон и путешествие начинается.

Читайте также