ФАС возбудила дело в отношении «Яндекса» о нарушении закона о рекламе

20.11.2023, 10:30

Фото: РИА Новости © 2023, Наталья Селиверстова

ФАС подозревает «Яндекс» в распространении недостоверных сведений в рекламе.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении «Яндекса» за распространение в рекламе недостоверных сведений о цене услуги. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

Ранее в ФАС России пожаловался гражданин на рекламу онлайн-подписки «Яндекс.Плюс». В рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности.

В антимонопольной службе отметили, что при попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги.

ФАС оценит рекламу «Яндекса» на предмет нарушения законодательства. В случае установления вины компании грозит ответственность в соответствии с законом о рекламе.

Читайте также