OBI судится с «ОБИ Франчайзинговый центр» за право использовать товарные знаки obi и OBI.
Немецкая OBI GmbH, бывший владелец сети строительных гипермаркетов OBI в России, просит арбитражный суд Московской области запретить ее бывшей «дочке», подмосковному ООО «ОБИ Франчайзинговый центр», использование своих товарных знаков в доменном имени сайта obi.ru, следует из опубликованного во вторник определения суда.
В судебном акте говорится, что речь в иске идет о двух международных словесных товарных знаках obi и OBI, зарегистрированных в 2011 году.
Суд по заявлению немецкой компании принял обеспечительные меры, запретив ответчику «ОБИ Франчайзинговый центр» и третьему лицу АО «РСИЦ», регистратору доменных имен, совершать в отношении домена obi.ru любые действия, направленные на прекращение прав администрирования ответчика в отношении домена obi.ru или на передачу поддержки сведений о домене obi.ru другому регистратору.
Немецкая сеть OBI вышла на российский рынок в 2003 году, открыв с тех пор 27 гипермаркетов.
ООО «ОБИ ФЦ» менее чем за год сменило уже 4 владельцев. Согласно данным ЕГРЮЛ, сейчас юрлицо полностью принадлежит АО «Аллонж».
По материалам: РИА Новости»Интерфакс
Читайте также
- Покупатель российского бизнеса Decathlon запускает новую сеть Desport
- В Россию в 2023 году пришли 16 новых иностранных брендов
- Немецкий
онлайн-ретейлер Otto продал все свои активы в России - «Вкусвилл» вышел на рынок Казахстана
- Компания из ОАЭ получила согласие российских властей на покупку магазинов Zara
- Ozon изменил правила оплаты товаров