Суд приговорил к условному сроку мужчину, напавшего с мачете на противника

14.11.2023, 15:25

Видеосюжет: Динар Усманов
Видео программы «ЧП»

В суде огласили приговор по делу президента ассоциации корейской диаспоры Юн Дя-Гира, обвиняемого в причинении тяжкого вреда здоровью. Во время драки из-за парковки он достал мачете и набросился на оппонента. Потерпевший едва не лишился руки.

Финальный процесс прошел без происшествий, так как потерпевший Эдуард Тазикаев, который каждый раз устраивал жаркие споры с обвиняемым и свидетелями, на слушание не явился. Официально он продолжает многочисленные операции по восстановлению пострадавшей кисти руки. Подсудимый же, который из-за банального дорожного конфликта накинулся на Тазикаева с мачете, вердикт слушал молча и внимательно. А потом прежде спокойный президент местной корейской диаспоры не смог сдержать эмоций.

Юн Дя-Гир: «Я был потерпевшим два года. Он сидел и ждал. Я его пожалел, не стал писать заявление. Думал, молодой, очухается. Даже следователю сказал, что он извинится и мне этого достаточно».

Видеозапись конфликта двух водителей в уголовном деле, конечно, имеется. И ее очень долго и внимательно изучали во время заседания. Правда, досконально разглядеть подробности довольно сложно. Юн Дя-Гир припарковался неправильно. Эдуард Тазикаев подбежал к чужой машине и начал ногами стучать по колесам. Нервы обоих дали слабину.

Травмы получили тоже оба водителя. Юн Дя-Гир обратился в больницу со сломанным носом. А вот его оппонент чуть не лишился руки. В драке стороны хватали то, что под руки попадется. У Тазикаева в багажнике оказалась арматура, а у гражданина Кореи огромный тесак.

На протяжении всего процесса Юн Дя-Гир пояснял: он сам же отвез раненого в больницу. Да и вообще он якобы оборонялся. К тому же, говорит глава диаспоры, два года Тазикаев не высказывал никаких претензий. И почему-то только потом написал заявление.

По словам адвоката пострадавшего водителя, Тазикаеву все это время делали многочисленные операции. Полностью исправить кисть вряд ли удастся. Но впереди еще не одна процедура. Суд в итоге приговорил главу корейской диаспоры к двум годам условно, а также взыскал компенсацию в пользу потерпевшего.

Читайте также