В Москве, как и по всей стране, заработала горячая линия для клиентов такси и сервисов каршеринга.
Роспотребнадзор запустил горячую линию для клиентов такси и сервисов каршеринга. Сотрудники ведомства расскажут о транспортных компаниях, а также о правах и обязанностях водителей и пассажиров. Кроме того, можно задать специалисту вопрос или пожаловаться на некачественное оказание услуги, например, сообщить о несвоевременной подаче автомобиля, отсутствии детского кресла, грязном салоне и других проблемах.
Горячая линия работает до 24 ноября. Она круглосуточная. Позвонить на нее можно по номеру
Читайте также
- Собянин рассказал о развитии такси и каршеринга в Москве
- Названы самые популярные виды московского транспорта в праздники
- Москва окажет поддержку сервисам такси и каршеринга
- «Ковидная амнистия», возвращение McDonald’s и рост МРОТ: как изменится жизнь москвичей в июне
- Власти Москвы увеличили субсидии для такси и каршеринга
- Ликсутов: на заводе «Москвич» могут организовать производство машин для такси и каршеринга